Политика обмена и возврата - SunRose сеть цветочных баз

Политика обмена и возврата

Условия обмена и возврата

  • Свежие цветы (букеты, горшечные растения) не подлежат обмену или возврату (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
  • Длина букета может отличаться от указанной на 1-4 см из-за подрезки стеблей для обеспечения стойкости и питания цветов.
  • Продукция надлежащего качества не подлежит возврату.

Обмен и отказ

  • При самовывозе: сделка считается совершенной после упаковки и передачи товара клиенту.
  • При доставке: покупка считается совершенной после передачи товара получателю или заказчику.
  • Претензии принимаются в течение 24 часов с момента доставки при условии правильного ухода за  букетом. При самовывозе клиент несет ответственность за товар.

Порядок подачи претензии товара ненадлежащего качества

  • Отправьте письмо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием:
  • Номера заказа и краткого описания претензии в теме письма
  • Подробного описания ситуации в тексте письма
  • Фото или видеоматериалов в приложении
  • Отдел контроля качества рассмотрит претензию в течение 2 (рабочих) дней и свяжется с вами.

Претензии к работе сотрудников

  • Отправьте отзыв на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  • Служба клиентской поддержки свяжется с вами в течение 2 дней.

Изменение заказа

  • Состав или данные заказа можно изменить не позднее, чем за 1 сутки до даты доставки.
  • В противном случае изменение считается новым заказом и подлежит полной оплате.

Отмена заказа

  • При отмене заказа не позднее, чем за 1 сутки до доставки, компания вернет сумму оплаты за вычетом расходов на выполнение заказа.
  • Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата.

Исполнение заказа

  • Заказ признается исполненным в следующих случаях:
  • Отказ получателя принять товар

Указание неверных или неполных данных для доставки

  • Отсутствие получателя по указанному адресу в указанное время
  • В таких случаях продукция хранится в салоне отправитель в течение 24 часов.

Политика возврата

  • Возврат денежных средств производится на основании обращения в операторскую службу и решения администрации компании на возврат.
  • Возврат осуществляется в той форме, в которой был оплачен заказ:
  • Наличными/на карту в салоне
  • На банковскую карту по реквизитам

Для оформления возврата напишите в операторскую службу WhatsApp с указанием:

  • Номера заказа/ Сумма и дата покупки
  • Причины возврата
  • Операторская служба вышлют образец заявления на возврат, которое необходимо заполнить и отправить скан или фото в ответном письме.
  • Срок возврата денежных средств составляет от 3 до 5 рабочих дней.